03.11.2018
Ошибки в выборе автошин – одна из основных причин возникновения проблем в процессе их эксплуатации
НОВОСТИ
03.11.2018
Ошибки в выборе автошин – одна из основных причин возникновения проблем в процессе их эксплуатации
28.10.2018
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой балансировки колес.Если бывалому водителю такое понятие не новость, то не каждый новичок правильно себе представляет важность и необходимость данного процесса.
22.10.2018
Главным, основным правилом шиномонтажа является проверка колесного диска на его биение
28.10.2018
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой балансировки колес.Если бывалому водителю такое понятие не новость, то не каждый новичок правильно себе представляет важность и необходимость данного процесса.Суть балансировки шин состоит в том, чтобы неоднородный состав и массу резины, колеса в сборе, компенсировать специальными балансировочными грузиками. В противном случае, при не правильной балансировке или ее отсутствии, будет происходить биение колеса и повышенный износ резины. Дисбаланс может быть статическим и динамическим. Попробуем немного в этом разобраться, выяснить в них отличия.В том случае, когда имеет место быть неравномерное распределение составляющих масса колеса по оси вращения, то речь идет о статическом дисбалансе. Характерным явлением такого дисбаланса является появление биения колеса в вертикальной плоскости. Это негативно сможет отразиться не только на состоянии колес, но и дополнительно приведет излишнюю нагрузку на подвеску автомобиля. Устраняется такое явление на любом шиномонтаже достаточно просто, для чего к колесу прикладывают компенсирующую силу, которая должна быть идентичной по величине, однако иметь направление, обратное центробежной силе. В частности на противоположную сторону точки колеса, от той, где наблюдается биение, прикрепляют груз с уравновешивающей массой. Соответственно названию дисбаланса и балансировка называется статической.Другое дело, если неравномерное распределение масс колеса происходит в плоскостях, которые параллельны ходу движения. Так в данном случае будет на автомобильное колесо воздействовать две силы, направленные друг относительно друга в противоположном направлении. Это приведет к возникновению переменного момента, приводящего к «бросанию» колеса в разные стороны, что сказывается в худшую сторону на управляемости автомобиля и комфорта управления им. Чтобы качественно выполнить динамическую балансировку необходимо наличие специального профессионального стенда.В большинстве случаев, когда необходима балансировка колесу, возникает необходимость устранения как статического, так и динамического дисбаланса, так называемый комбинированный вариант.Если Вам не безразлична судьба автомобиля, целостность покрышки, наличие вибрации по ходу движения, долговечность подвески, то важно своевременно выполнять и серьезно относиться к балансировке.Стоит добавить, что только качественная балансировка избавит Вас от указанных проблем. Не квалифицированное проведение работ может лишь усугубить ситуацию, добавить вибрацию и другие нежелательные факторы. При профессионально проведенной работе, нагрузка на колеса будет равномерно распределена, что исключит биение и повысит комфортабельность совершения поездок на любые расстояния
источник: http://service96.ru/content/88.html
В вашем заказе, есть детали которые требуют предоплату, выберите вариант предоплаты.
×